Надоела чертова погода! А уж в Москве она чудна как сто пьяных китайцев. Не, ну серьезно, господа. Холод бьет по бедненьким косточкам, сует в мозги длинный ледяной нос и по-собачьи кусает коленки. Идешь по тротуару и, сука, думаешь, как бы не раздавить позвоночник на мягоньком, нежном и скользком пиявочном льду. Ветер, твою ж мать, гонит по улицам и хлестает будто наездник старую клячу. Ах да, снежок, про тебя забыла, милый-дорогой. Ты как хороший любовник: подаришь на ночь самое незабываемое, поухаживаешь месяц-два и затем спокойно удалишься, ничего не взяв взамен. Ты приносишь ребятишкам и взрослым радость, закрываешь собой льды и собачьи какашки, а также гребанный мусор, разбросанный на дорогах. Хозяевам этих баночек, скляночек и бумажечек хочется вылить на головы по пять литров сочненькой слюны, еще три раза плюнуть в лица и засунуть рожи в мусорные баки. Тьфу, блять.
Ой, я же про зиму трындела. Но, как говорится, ничто не вечно под луной. Старушка-зимушка принесла пирожки-вкусняшки на три месяца и теперь ей пора отправляться в дальнее плавание, на морозные острова, где она девять месяцев просидит на нехиленькой пенсии.
Так вот завтра 1 марта. С одной стороны хочу тепло, хочу побольше милых птичек, но с другой, едрен-батон, наступит жуткая слякоть, прилетят насекомые, придется плыть по лужам. Короче, не пройти, не проехать, не пролететь, не присесть.
А вообще, хуй со мной. Каждое время года по-своему замечательное, несмотря на все минусы. Поверьте. Вот.